Смоленск Автосалоны Смоленска Отзывы Безобразное обслуживание автосервиса по КАСКО | Отзыв о автосалоне Премьер Авто
Отзыв о автосалоне Премьер Авто: Безобразное обслуживание автосервиса по КАСКО
Автосалон Премьер Авто Смоленск
Адрес: ул. Кутузова, 15б
Телефон: (4812) 70-77-77 - Рено, (4812) 700-030 - ВАЗ, (4812) 707-888 - Датсун, (4812) 70-33-33 - Ниссан
Дата отзыва: 2018-08-31
Дата посещения: 2018-08-31
Дата посещения: 2018-08-31
Гульнара
|
24 августа доставила свой автомобиль Лада Веста по предварительной согласованности для устранения нанесённых мне убытков по КАСКО. Сказали через неделю можно будет забирать автомобиль. Сегодня 31 августа приехала забирать (в середине недели звонила, сказали детали покрашены, автомобиль на стадии сборки). По оценке эксперта было дано заключение: замена левого крыла, устранение повреждений и окраска водительской двери и устранение царапин на левой пассажирской двери.
В итоге приезжаю, мой авто на стоянке со снятым крылом (лейся дождь во внутрь), водительская дверь приведена в порядок, а на пассажирской двери не устранены царапины. На мой вопрос: где замена крыла, менеджер ответил, что не то крыло прислали, надо было левое, а прислали правое. На мой вопрос: а за неделю нельзя было мастеру по ремонту определиться с той ли деталью он имеет дело, менеджер развёл руками. Кто должен осуществлять контроль за проделанной работой? Почему я, оплатив полное КАСКО должна испытывать такие неудобства, Для меня каждый день на счету! Кто ответит за причиненные мне неудобства и когда, наконец, будет осуществляться должным образом обслуживание клиентов?
Это только отзыв! Я буду принимать меры по безответственному отношению к срокам и качеству обслуживания клиентов. Хотелось бы, чтобы вышестоящие представители компании реагировали на отзывы своих клиентов. В обратном случае придётся обращаться в учреждения по защите прав потребителей.
В итоге приезжаю, мой авто на стоянке со снятым крылом (лейся дождь во внутрь), водительская дверь приведена в порядок, а на пассажирской двери не устранены царапины. На мой вопрос: где замена крыла, менеджер ответил, что не то крыло прислали, надо было левое, а прислали правое. На мой вопрос: а за неделю нельзя было мастеру по ремонту определиться с той ли деталью он имеет дело, менеджер развёл руками. Кто должен осуществлять контроль за проделанной работой? Почему я, оплатив полное КАСКО должна испытывать такие неудобства, Для меня каждый день на счету! Кто ответит за причиненные мне неудобства и когда, наконец, будет осуществляться должным образом обслуживание клиентов?
Это только отзыв! Я буду принимать меры по безответственному отношению к срокам и качеству обслуживания клиентов. Хотелось бы, чтобы вышестоящие представители компании реагировали на отзывы своих клиентов. В обратном случае придётся обращаться в учреждения по защите прав потребителей.