Отзыв о автосалоне Премьер Авто: Ремонт по гарантии
Автосалон Премьер Авто Смоленск
Адрес: ул. Кутузова, 15б
Телефон: (4812) 70-77-77 - Рено, (4812) 700-030 - ВАЗ, (4812) 707-888 - Датсун, (4812) 70-33-33 - Ниссан
Дата отзыва: 2018-06-25
Дата посещения: 2018-06-13
Дата посещения: 2018-06-13
Валерий
|
Заголовок: Ремонт по гарантии
Моей машине, Рено Сандеро, нет еще трёх лет и 34 тыс. км. пробега. ТО проходил своевременно, даже раньше указанного заводом срока, машина же на гарантии. Недавно по дороге из Астрахани в Смоленск глушитель на моем автомобиле развалился пополам по сварочному шву резонатора. Так как дорога была дальняя, то ехать с грохотом было невозможно, пришлось заварить глушитель в придорожном сервисе.
Приехав в Смоленск, во время осмотра автомобиля я как бывший автомеханик выявил следующие неисправности: подтекание прокладки клапанной крышки, стук в опоре правой передней стойки, порванный пыльник рычага КПП и при холодном пуске гул ролика ремня ГРМ или помпы. На осмотре в сервисном центре "Премьер-Авто" были установлены следующие неисправности: порван пыльник рычага КПП. Все. На мой вопрос о подтекании прокладки мастер-приемщик ответил, что это "запотевание" двигателя, на то, что гудит ролик или помпа, слесарь, делавший осмотр сказал: "Ну, это же надо ждать пока двигатель остынет". Стук в стойке он тоже не захотел заметить. Когда я позвал мастера-приемщика и показал ему неисправность опоры стойки, он сказал, что стук в опоре - это нормально!
В любом автомобиле стук - это не нормально, на сколько я знаю, но мастеру, видимо, виднее. Короче, как я понял, ребятам просто лень ремонтировать гарантийные машины, а мастера-приемщики их не контролируют и не "гоняют". К слову, глушитель мне не поменяли, негарантийный случай. Теперь не понятно, зачем я платил деньги за все ТО, если мог все сделать сам, за меньшие деньги.
Приехав в Смоленск, во время осмотра автомобиля я как бывший автомеханик выявил следующие неисправности: подтекание прокладки клапанной крышки, стук в опоре правой передней стойки, порванный пыльник рычага КПП и при холодном пуске гул ролика ремня ГРМ или помпы. На осмотре в сервисном центре "Премьер-Авто" были установлены следующие неисправности: порван пыльник рычага КПП. Все. На мой вопрос о подтекании прокладки мастер-приемщик ответил, что это "запотевание" двигателя, на то, что гудит ролик или помпа, слесарь, делавший осмотр сказал: "Ну, это же надо ждать пока двигатель остынет". Стук в стойке он тоже не захотел заметить. Когда я позвал мастера-приемщика и показал ему неисправность опоры стойки, он сказал, что стук в опоре - это нормально!
В любом автомобиле стук - это не нормально, на сколько я знаю, но мастеру, видимо, виднее. Короче, как я понял, ребятам просто лень ремонтировать гарантийные машины, а мастера-приемщики их не контролируют и не "гоняют". К слову, глушитель мне не поменяли, негарантийный случай. Теперь не понятно, зачем я платил деньги за все ТО, если мог все сделать сам, за меньшие деньги.