Отзыв о автосалоне Премьер Авто: Качество обслуживания
Автосалон Премьер Авто Смоленск
Адрес: ул. Кутузова, 15б
Телефон: (4812) 70-77-77 - Рено, (4812) 700-030 - ВАЗ, (4812) 707-888 - Датсун, (4812) 70-33-33 - Ниссан
Дата отзыва: 2015-11-01
Дата посещения: 2015-11-01
Дата посещения: 2015-11-01
Александр
|
Заголовок: Качество обслуживания
Хочу поделиться впечатлениями от поездки в этот салон как потенциальный клиент. На дворе вроде как кризис, продажи авто падают и менеджеры должны держаться за каждого клиента, но это не про Премьер Авто. Воскресенье, после полудня захожу в салон ВАЗ, никто не поздоровался, более того, никто даже головы не поднял. В салоне клиентов нет. Походил, посмотрел, сам спросил про авто. Менеджер неохотно сказал, что машины только те что в салоне, больше вариантов нет. Заинтересованности ноль. Решил провести эксперимент: приехал на авто ВАЗ, спросил про трейд-ин. Отправили в соседний салон Рено, сказали не знают работает ли там сотрудник сегодня, но он один только мне ответит про трейд ин и б/у автомобили.
Захожу в Рено, на ресепшн поздоровалась девушка, спасибо за это. Дальше началось самое интересное. Спросил про сотрудника по трейд-ин, меня направили. Я здороваюсь первым, задаю вопрос про б/у автомобили, прошу оценить мой. Выходим на улицу, мне задают вопрос на какую сумму я рассчитываю. Отвечаю 250-300 тыс. В ответ слышу: будет 400 - 500 тыс тогда подберем, причем в голосе явно слышна нотка пренебрежения. Кредит не предложили. Господа, с каких пор в нашем славном городе столько пафоса в продавцах? Значит если клиент на трехлетнем ВАЗ с суммой в 250 тыс и желанием обновить авто для компании Премьер Авто не клиент вовсе, то искренне мне жаль такую компанию. Может зарплата слишком мала, что они свою пятую точку не могут поднять? Или слишком велика? Качество обслуживания ноль, заинтересованности ноль. Уважения к клиенту нет совсем. Когда в Москве покупали Санта Фе, там сотрудники такого себе не позволяли. Лучше поеду в Москву и там куплю, сюда больше ни ногой. Вот думаю если бы сказал что имею всего 150 тыс, может на йух послали бы? Куда смотрит руководство, непонятно.
Захожу в Рено, на ресепшн поздоровалась девушка, спасибо за это. Дальше началось самое интересное. Спросил про сотрудника по трейд-ин, меня направили. Я здороваюсь первым, задаю вопрос про б/у автомобили, прошу оценить мой. Выходим на улицу, мне задают вопрос на какую сумму я рассчитываю. Отвечаю 250-300 тыс. В ответ слышу: будет 400 - 500 тыс тогда подберем, причем в голосе явно слышна нотка пренебрежения. Кредит не предложили. Господа, с каких пор в нашем славном городе столько пафоса в продавцах? Значит если клиент на трехлетнем ВАЗ с суммой в 250 тыс и желанием обновить авто для компании Премьер Авто не клиент вовсе, то искренне мне жаль такую компанию. Может зарплата слишком мала, что они свою пятую точку не могут поднять? Или слишком велика? Качество обслуживания ноль, заинтересованности ноль. Уважения к клиенту нет совсем. Когда в Москве покупали Санта Фе, там сотрудники такого себе не позволяли. Лучше поеду в Москву и там куплю, сюда больше ни ногой. Вот думаю если бы сказал что имею всего 150 тыс, может на йух послали бы? Куда смотрит руководство, непонятно.
Комментарии: 5
Дата комментария: 2018-02-09
Алексей
Знаком с салоном, остались только негативные впечатления.
Дата комментария: 2017-10-13
Игорь
Проходил в вашем "сервесцентре" ТО-1. Видать у вас работают "ассы", не снимая верхний кожух, закрывающий ремень ГРМ и не совмещая метки, плюс 2-3 зуба отрегулировал клапана. Другой "АС" рядом закручивал заднюю ступицу пневматикой, а там должна быть затяжка 186-225Нм. Еще при езде (при сбрасывании газа и плавном нажатии на газ) слышен посторонний звук то ли от двигателя, то ли от коробки. Тут спецом был гарантийщик, сел в машину послушал и говорит – двигатель работает? Работает. Отказов нет? Нет. Ездите дальше.
Дата комментария: 2017-02-21
Николай
В салоне Рено работают одни уголовники, обман клиента на каждом шагу, бегите ЛЮДИ от них!
Дата комментария: 2016-01-24
Станислав
Раз 5 там и наблюдал все с точностью наоборот, когда заходил, вставала девушка, здоровалась, все вежливые и обходительные, один раз была проблема с машиной, заехал к ним чтоб поглядели а сервиску и остальные документы дома забыл, кроме техпаспорта ничего не было. Так все посмотрели и сделали без проблем и документов, хороший салон, меня все устраивает, раз на раз не приходится.
Дата комментария: 2015-12-23
Евгений
Рыба гниет с головы. Когда был автосервис «Покровский», отношение к людям было другое, особенно к пожилым!